Поиск на сайте: 
Год выпуска:
-
Цена до:
   
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА
Как Вы узнали про наш сайт?

Пожалуйста подождите...



  Новости
Выбираем дизель
Дизельный двигатель имеет ряд неоспоримых преимуществ перед бензиновым. Хотя он и ассоциируется с чем-то тяжелым, грузовым и неповоротливым, в Европе каждый пятый легковой автомобиль имеет дизель. Однако, покупая себе железного друга с дизельным сердцем, следует выполнить ряд несложных рекомендаций, способных уберечь от частого посещения автосервиса.

Поскольку самый дорогой и сложный агрегат у дизеля — это сам мотор, следует покупать авто как можно с более свежим двигателем. Не стоит надеяться, что какие-то дефекты можно будет легко устранить потом, отделавшись малой кровью. Дизель — это слишком сложный агрегат для механика средней руки, а для простого автолюбителя это нечто сродни космическому кораблю. Если у мотора отсутствует компрессия, не стоит надеяться, что замена колец и плунжеров сможет вернуть его к жизни и есть риск, что местом длительной автостоянки автомобиля станет дизель сервис, а ремонт обойдется в огромную сумму.

Некоторое представление о состоянии мотора может дать его внешний осмотр. На нем не должно быть подтеков масла и следов выброса охлаждающей жидкости — явного свидетельства перегрева движка. При запуске горячего двигателя последний должен запускаться моментально, буквально с пол-оборота. Противное означает наличие каких-либо скрытых дефектов или плохую регулировку. При резком нажатии на газ не должно быть сильной тряски и клубов сизого дыма.

Косвенным признаком плохой компрессии может служить и крышка маслобака, положенная на его горловину при холостых оборотах. Если ее сбрасывает потоком выходящих газов, то лучше всего проверить компрессию в автосервисе, заодно проверив давление масла в магистрали. Следует помнить, что ремонт форсунок на дизеле или их замена — мероприятие очень хлопотное, требующее высокой квалификации мастеров, проводящих ремонт и значительных материальных вложений хозяина.

Быстрый запуск холодного двигателя в зимнее время является свидетельством не только хорошей компрессии и системы зимнего запуска, но и стартера с аккумулятором. Особое внимание следует уделить состоянию ремня газораспределительного механизма. Он не должен иметь повреждений и трещин. Помните, что замена ремня грм на дизеле — ничто, по сравнению с затратами, к которым может привести его обрыв.

Обрыв зубчатого ремня грм, как правило, приводит к выходу из строя распредвала, и деформации клапанов с повреждением поршней. А это уже очень серьезные проблемы.


Опубликовано: 03.02.2011