Поиск на сайте: 
Год выпуска:
-
Цена до:
   
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА
Какое радио вы слушаете в машине?

Пожалуйста подождите...



  Новости
Регулярное ТО необходимо для безопа-ти транспорта
Ходовая часть грузового автомобиля постоянно подвергается большим нагрузкам, поэтому износ ходовой части может происходить ускоренно при экстремальных условиях работы.

Устойчивость и безопасность автобуса и грузовика на дороге зависят от того, исправна ли ходовая часть, есть ли у нее запас прочности. Необходимо регулярное техобслуживание грузовых автомобилей и автобусов, контроль и диагностика ходовой части, желательно проводить эти мероприятия после каждых двадцати тысяч километров пробега.

Ремонт грузовиков имеет свою специфику, и она заключается, прежде всего, в необходимости проверки и ремонта частей, испытывающих наибольшую механическую нагрузку и подверженных деформации. Ремонт автобусов и грузовиков включает в себя проверку и правку грузовых рам, которые в этих видах транспорта испытывают весьма значительные нагрузки. Специализированные фирмы имеют оборудование, позволяющее ремонтировать шасси автобусов и грузовых машин, прицепов и полуприцепов. Контроль соосности мостов, углов наклона шкворня, развала и схождения колёс выполняется при помощи лазерного оборудования. Если необходима разборка грузовиков, то осуществить её можно только на специализированной станции техобслуживания.

Диагностика грузового автомобиля включает в себя также проверку амортизаторов, тяг и рулевых наконечников; сайлентблоков, подшипников ступиц, тормозных колодок и дисков, трубок и барабанов.

Для грузового транспорта важно также состояние прицепов и полуприцепов. Серьезные признаки неисправности — потеря продольной устойчивости прицепа, скрип в оси при поворотах; вертикальные колебания не нагруженного прицепа, нарушение торможения.

Необходимые виды ремонта прицепов и полуприцепов включают в себя согласование тормозных систем тягача и прицепа; регулировку соосности; диагностику и ремонт тормозной системы. В тормозной системе измеряется давление. При этом Между пневматическими соединительными головками устанавливается прибор, на тормозной камере полуприцепа, на контрольных выводах тягача устанавливают манометры; измеряется давление.

Для замеров давления используются компьютерные системы.

Не следует экономить на регулярном техобслуживании, поскольку последствием запущенных неисправностей может быть выход из строя транспортного средства, или ещё хуже – авария на дороге.


Опубликовано: 25.01.2011